НТП «Трубопровод» АО «ИПН»
Инженерные решения и программное обеспечение

English

Система менеджмента качества

В группе компаний АО «ИПН» и ООО «НТП Трубопровод» функционирует система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015, а также ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

В 2008 г. впервые прошел сертификационный аудит, в результате которого нами были получены сертификаты соответствия ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001. В АО «ИПН» и ООО «НТП Трубопровод» каждые три года проводится ре-сертификационный аудит, а ежегодно проводится внешний инспекционный аудит.

В ноябре 2017 г. прошел ре-сертификационный аудит в результате которого были получены сертификаты ISO 9001:2015, а также ГОСТ Р ИСО 9001-2015.



Сертификаты

Главной задачей системы менеджмента качества является повышение и поддержание качества продукции и услуг, удовлетворение потребителей и, как следствие, расширение доли рынка.

Для выполнения этой задачи:

  • проводится мониторинг и анализ потенциального рынка, среды, ожиданий и потребностей заказчиков и заинтересованных сторон;
  • неизменно соблюдаются требования законодательных и нормативно-технических документов;
  • деятельность группы компаний осуществляется силами высококвалифицированного персонала с использованием современных технологий;
  • руководством группы компаний создаются условия для развития и обучения сотрудников, а так же обеспечивается социальная поддержка и справедливое вознаграждение за качественный и эффективный труд;
  • управление системой менеджмента качества осуществляется на основе процессного подхода;
  • постоянно повышается результативность системы менеджмента качества посредством следования политике в области качества, обеспечение которой гарантируется высшим руководством группы компаний.

Разработку, внедрение, поддержание и постоянное совершенствование системы менеджмента качества обеспечивает отдел управления качеством под контролем представителя руководства по качеству. Сотрудники группы компаний АО «ИПН» и ООО «НТП Трубопровод» принимают активное участие в развитии системы менеджмента качества и группы компаний в целом.

Схема взаимодействия процессов СМК