НТП «Трубопровод» АО «ИПН»
Инженерные решения и программное обеспечение

English

Техническая поддержка

Текущее расписание обучений

Подать заявку on-line

"СТАРТ"

start@truboprovod.ru
it@truboprovod.ru
Телефон:
(495)737-36-16

"ПАССАТ"

passat@truboprovod.ru
it@truboprovod.ru
Телефон:
(495)306-34-61

"Гидросистема"

hst@truboprovod.ru
it@truboprovod.ru
Телефон:
(495)225-94-31, (495)306-34-61

"Изоляция"

izol@truboprovod.ru
it@truboprovod.ru
Телефон:
(495)225-94-31, (495)306-34-61

"Предклапан"

hst@truboprovod.ru
it@truboprovod.ru
Телефон:
(495)225-94-31

"Штуцер-МКЭ"

passat@truboprovod.ru
it@truboprovod.ru
Телефон:
(495)306-34-61

Услуги, которые входят в техподдержку для всех программ:

  1. Консультации по применению последних версий программ (по факсу, телефону, почте, а также в офисе в Москве),
  2. Своевременное обновление последних версий в случае обнаружения ошибок, недоработок или внесения улучшений.

Услуги, которые не входят в техподдержку:

  1. Услуги инженерного консалтинга:
    1. Схематизация реальной конструкции трубопровода и правильный выбор расчетной схемы.
    2. Инженерная трактовка результатов расчета.
    3. Комментарии к нормативным документам, используемым в ПП (программном продукте).
    4. Конструирование рассчитываемого объекта.
    5. Экспертиза расчетов, выполненных с помощью ПП.
  2. Услуги по обучению работе с программами и теоретическим основам расчетов, проводимых ПП.
  3. Услуги системного администратора:
    1. Консультации по настройке операционной системы для корректной установки и работы программ.
    2. Анализ и устранение проблем в работе ПП при использовании его на компьютере или в локальной сети, если компьютер или локальлная сеть не отвечают требованиям, описанным в документации ПП.
    3. Анализ и устранение проблем в работе ПП, вызванных использованием на компьютере или локальной сети, где установлен ПП, нелицензионного программного обеспечения.
  4. Консультации по устаревшим версиям программ

Для ускорения обработки запроса на техподдержку, пожалуйста:

  1. Попробуйте найти ответ на свой вопрос в документации к программе.
  2. Убедитесь, что срок технической поддержки не истек.
  3. Укажите номер лицензии программы и присоедините к письму расчетный файл.
  4. Убедитесь что у вас установлена самая последняя версия программы.

Номер лицензии и срок окончания технической поддержки указаны в Свидетельстве о предоставлении лицензии, а также их можно узнать с помощью программы "обновление ключа", которая устанавливается со всеми программами НТП Трубопровод.