Система менеджмента качества
В группе компаний АО «ИПН» и ООО «НТП Трубопровод» функционирует система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015, а также ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
В 2008 г. впервые прошел сертификационный аудит, в результате которого нами были получены сертификаты соответствия ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001. В АО «ИПН» и ООО «НТП Трубопровод» каждые три года проводится ре-сертификационный аудит, а ежегодно проводится внешний инспекционный аудит.
В ноябре 2023 г. прошел ре-сертификационный аудит в результате которого были получены сертификаты ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а также ISO 9001:2015.
Сертификаты
Главной задачей системы менеджмента качества является повышение и поддержание качества продукции и услуг, удовлетворение потребителей и, как следствие, расширение доли рынка.
Для выполнения этой задачи:
- проводится мониторинг и анализ потенциального рынка, среды, ожиданий и потребностей заказчиков и заинтересованных сторон;
- неизменно соблюдаются требования законодательных и нормативно-технических документов;
- деятельность группы компаний осуществляется силами высококвалифицированного персонала с использованием современных технологий;
- руководством группы компаний создаются условия для развития и обучения сотрудников, а так же обеспечивается социальная поддержка и справедливое вознаграждение за качественный и эффективный труд;
- управление системой менеджмента качества осуществляется на основе процессного подхода;
- постоянно повышается результативность системы менеджмента качества посредством следования политике в области качества, обеспечение которой гарантируется высшим руководством группы компаний.
Разработку, внедрение, поддержание и постоянное совершенствование системы менеджмента качества обеспечивает отдел управления качеством под контролем представителя руководства по качеству. Сотрудники группы компаний АО «ИПН» и ООО «НТП Трубопровод» принимают активное участие в развитии системы менеджмента качества и группы компаний в целом.